Создание торговой марки рыбных консервов
Фонотип «Stella Maris» - «Звезда Морей» - отражает элегантность продукта и принадлежность его к «морской среде». Суть концепции выражена слоганом «Легко создавать праздник«». Для фонотипа агентство разработало изящный и графичный логотип, а также оригинальный знак: рыбка и ключ одновременно. Подобный знак удачно подчеркивает рациональное преимущество марки: удобство открывания банки и одновременно удачно соответствует концепции - «Легко создавать праздник».
Для упаковки важно было создать не просто элегантный, но и яркий дизайн, который бы обращал внимание на упаковку в магазинах. Необходимо было сделать упаковку праздничной, чтобы она создавала у людей хорошее настроение, и ее можно было бы с удовольствием поставить на стол. Поэтому были выбраны яркие цветовые сочетания: черный и красный, черный и желтый и т.д. В результате получилась оригинальная и яркая марка, создающая праздник в доме.
Клиент: компания «БРК»
Марка: «Stella Maris»
Продукт: рыбные консервы
Задачи:
платформа бренда (разработка концепции образа),
вербальная идентификация (разработка фонотипа, слогана),
визуальная идентификация (разработка логотипа, цветографической концепции, дизайна упаковки, рекламных материалов).