Российский бренд потребительской электроники teXet - это уникальное явление на отечественном рынке. Охватывая широчайший диапазон целевой аудитории и предлагая наиболее качественные продукты в сегменте потребительской электроники, бренд постоянно расширяет ассортиментный ряд, прогрессирует и уверенно смотрит в будущее.
Решив вывести на рынок новую линейку аксессуаров, компания teXet обратилась к нам за созданием дизайна упаковки, качественно отличающегося от конкурентных аналогов. Стоит отметить, что CORUNA BRANDING является давним и проверенным партнером производителя. Продуктивный опыт сотрудничество длится уже более 8 лет.
В ходе последовательного анализа фирменного стиля и графического оформления упаковочных боксов были найдены убедительные основания для рестайлинга айдентики самого бренда. Встречное предложение показалось компании наиболее привлекательным и эффективным с точки зрения функциональной задачи и превратило локальную дизайн-адаптацию в полноценный проект по разработке новой идентификации торговой марки.
Отправной точкой в создании новой визуальной концепции стал излюбленный компанией образ латинской буквы «X», пересмотренный с учетом современных дизайн-тенденций. Буква "X", аккумулирующая энергетические потоки, стала метафорой цифровой техногенности, выраженной в текстуре и полупрозрачных градиентах. В ходе энергетической аккумуляции, буква «X» подвергается трансформации и импровизированно «разлетается» в разные стороны, раскрывая статичный образ в динамичном ключе.
Технологичность, современность и инновационность бренда подчеркивается стилистикой логотипа, а так же различными цветовыми решениями, сохраняющими историческую преемственность основных цветов компании (синий и оранжевый). Белый цвет используется здесь в качестве визуальной константы при оформлении упаковки и является основным фоном, на котором располагаются другие стилеобразующие элементы.
Современный рынок электроники – один из самых быстрорастущих и развивающихся сегментов мировой экономики. Сильный и успешный бренд, комфортно функционирующий в реалиях этой огромной индустрии, должен находиться в постоянном движении, моментально подстраиваться под любые изменения в экономическом и рекламной макроклимате и не теряться среди конкурентов. Именно поэтому он должен быть заметным и моментально-узнаваемым. Выделив главные особенности бренда ярким дизайнерским решением, качественно освежив внешний вид продуктовой упаковки всего ассортиментного ряда и сохранив основы графической преемственности мы отобразили прочный вектор постоянного развития бренда teXet.
Рабочая группа проекта:
«Электронные системы «Алкотел»
Генеральный директор – Корольков Александр
Заместитель генерального директора – Королькова Галина
Руководитель направления аксессуаров – Митрофанов Александр
Руководитель PR-отдела – Кириленко Кира
Coruna Branding
Куратор проекта – Ким Сергей
Директор проекта – Глушкова Светлана
Менеджер проекта – Толлари Мария
Арт-директор – Атласов Федор
Дизайнеры – Сирке Алексей, Маргарита Акимова, Вадим Мельников
Копирайтеры – Поггенполь Алексей, Воробьев Ростислав