Когда с головой погружен в ремонт, всегда хочется получить дополнительный источник энергии и вдохновения. Именно творческим всплескам в этом нелегком процессе и посвящён наш проект для бренда TIKKURILA — ведущей компании в области производства декоративных лакокрасочных материалов в Финляндии, Швеции и России.
Перед нами стояла необычная задача: сделать редизайн русской линейки в рамках глобальной финской системы таким образом, чтобы получилось новое самодостаточное оригинальное решение для серии интерьерных красок.
Основная причина редизайна заключалась в том, что визуальные образы финской серии были чрезмерно сложны для восприятия отечественным покупателем и не подходили для нашего рынка. В результате необходимо было найти новые образы, максимально отвечающие мышлению русского потребителя. И вот что получилось.
Концепция развилась из идеи творческого порыва, который таят в себе интерьерные краски TIKKURILA. Из стилеобразующего «сплэша» (от англ. «всплеск») были сформированы образы птицы и цветка, которые выступили главными метафорами творческого начала в ремонте. Создание оригинальных фигур из «сплэшей» требовало детального и кропотливого подхода: особое внимание было уделено корректировке пластики 3D-фигур и детальной проработке фактуры материала. Важно было добиться максимально естественного и реалистичного ощущения от абсолютно метафорического сюжета.
Фирменный гайд линейки финских красок уже содержал готовые цветовые схемы для дифференциации упаковки. Однако, основываясь на новом оттенке фона, мы предложили альтернативное визуальное прочтение.
Изначальные цвета
Адаптированные цвета
Федеральный масштаб распространения и широкая линейка интерьерных красок требовали структурированного решения для донесения преимуществ. Поэтому, заменив традиционные векторные пиктограммы фотореалистичными объектами, мы разработали систему иконок, раскрывающих свойства конкретного продукта. При этом сюжеты иконок, в зависимости от свойств материала, варьируются от метафорических до реалистичных. Также была разработана совокупность допустимых композиций и подобран единый угол наклона объектов.
Собранные воедино, все элементы создали цельную композицию новой упаковки.
Не перетягивающий на себя внимание глубокий синий фон позволил сделать акцент на ярких цветовых решениях главных графических элементов.
Грунтовые краски и шпатлевки, как отдельные виды продукции, получили инверсивные имджи: ярко-голубые фигуры на чистом белом фоне. Такой подход помог разделить на полке две принципиально разные категории товаров.
Сегодня, благодаря активной работе команды TIKKURILA по внедрению концепции, новую линейку интерьерных красок без труда можно найти в любом строительном магазине, в любом городе России и СНГ.
Команда проекта
TIKKURILA
Директор по маркетингу – Борисенко Анфиса
Бренд-менеджер – Панамаренко Евгений
Дизайнер – Кураченко Марина
CORUNA BRANDING
Куратор проекта – Ким Сергей
Креативный директор – Поггенполь Алексей
Дизайнеры – Стаценко Галина, Гельберт Евгений
3D специалист – Ли Иннокентий
Директор проекта – Груздева Марина
Менеджер проекта – Коссова Ольга
Специалист пре-пресс – Черепков Кирилл