Разработка фирменного стиля для сети пивных ресторанов
В 2002 году компания «Тинькофф» изменила образ ТМ в связи с новым, более четким позиционированием. «Coruna» придала обновленной торговой марке требуемую динамичность и легкость, достойную простоту и четкость восприятия.
Было сделано не просто изменение логотипа и дизайна этикетки - компания изменила всю систему визуальной идентификации марки, разработало новую оригинальную форму бутылки и дизайна упаковки, провело четкое разделение внутри марки - business-to-business и business-to-consumer символики.
Если раньше пиво «Тинькофф» позиционировалось как ультрапремиум и предназначалось для богатой отечественной элиты, людей со сверхдостатком в сознании простых граждан, то теперь «Тинькофф» стало пивом для энергичных, молодых и амбициозных людей. Их «дорогая» жизнь — не богатство, а степень свободы и независимости, постоянно развитие и завоевание новых высот.