Рестайлинг торговой марки рыбных консервов
Рестайлингу подверглись все основные идентификаторы бренда. В логотипе исходная шрифтовая гарнитура была упрощена, в результате чего сам логотип стал более читабельным. Графический знак также приобрел более отчетливую форму, а бренд-персонаж Боцман стал моложе, энергичнее и ярче. Морская тематика, свойственная самому продукту и бренду «Толстый Боцман», стала основной в бренд-лайне «Свистать всех за стол!» и новом дизайне упаковки. Была разработана новая графическая константа - «морская тельняшка», которая ярко выделило бренд на полке среди конкурентов.
Клиент: компания «Интеграл»
Марка: «Толстый Боцман»
Продукт: рыбные консервы
Задачи:
визуальная идентификация (логотип, лого-персонаж, цветографическая концепция, дизайн упаковки),
бренд-лайн.