Рестайлинг торговой марки синтетических моющих средств
Новый образ марки фокусируется на современном потребителе. Это молодая успешная женщина. У нее есть вкус к жизни, она знает толк в одежде и бережно к ней относится. Мы как бы заглядываем в ее гардеробную. Котенок, знакомый нам по прежнему образу марки, превратился в нежную белую кошечку. Надпись «для цветных деликатных тканей» на плашке с пиктограммами стала крупнее и хорошо считывается. Стиль марки стал еще более целостным и узнаваемым. Теперь слоган марки «Заботливая стирка капризных вещей» совершенно соответствует времени и возможностям продукта.
Клиент:компания «Невская Косметика»
Марка: «Ворсинка»
Продукт: синтетические моющие средства
Задачи:
рестайлинг - визуальная идентификация (разработка цветографической концепции, дизайн упаковки).