Создание торговой марки куриного яйца
При разработке новой торговой марки для сегмента «премиум» было принято решение отказаться от штампов и законов жанра, а действовать в духе времени и хорошего вкуса. "Желтое и белое" - простое и функциональное название, но не лишенное изящества и абсолютно непривычное для рынка продуктов подобного класса. Простота и изящество были продолжены и во всем остальном - логотипе, дизайне упаковки, фирменном стиле. Логотип марки построен на игре цветов, заявленных названием.
клиент Компания «птицефабрика Боровская»
марка «желтое и белое»
продукт Яйцо
задачи
Бренд-аудит
Платформа бренда (позиционирование, концепция образа)
Вербальная идентификация (разработка названия, слогана)
Визуальная идентификация (разработка логотипа, цветографической концепции, дизайна упаковки)