Начальным этапом развития сети «Матур» станет открытие ряда магазинов внутри республики, в дальнейшем сеть будет развиваться и на российском рынке ритейла. Поэтому ценности и традиции, закладываемые в образ сети должны быть общими для башкир и русских людей. Таких общих черт не мало, но основной из них для создания концепции магазина была выбрана такая характеристика как душевность.
В фирменном стиле используются естественные цвета: теплый уютный коричневый, цвет молодой зелени, белый. Фирменный знак представляет собой стилизованное соцветие курая – растение семейства зонтичных, национальный символ Башкортостана и дружбы народов живущих в Башкирии.
Во внутреннем оформлении магазина используются натуральные материалы: дерево, рогожка, солома; предметы ручной работы: плетеные корзинки, сбитые вручную ящички, рисунки, сделанные от руки; фотоизображения людей с улыбающимися лицами, открытыми жестами, в ситуациях проявления внимания и заботы о покупателях; доски с написанными от руки текстами и ценами.
В совокупности сложился целостный образ теплого, уютного, домашнего, дружелюбного – душевного магазина, излучающего спокойствие, доброту, заботу, открытого, дышащего человеческим теплом и радушием.