Создание марки продовольственной сети
Стандарт оформления фасадов создает ощущение простора и чистоты, подчеркивая удобство дизайна и опрятность торговых помещений. Тем самым он завершает формирование визуального образа, обещающего хорошее настроение для всех без исключения посетителей магазина.
Теплое сочетание оранжевого и зеленого цветов символизирует современный стандарт торговли, который уже сегодня предлагается розничными сетями в мегаполисах нашей страны. «Нарасхват» предлагает эти стандарты и для российской глубинки, включая небольшие города на Севере. В этом заключается одна из ключевых задач компании: развитие стандартов и культуры общения с покупателем независимо от месторасположения торговой точки. Стилизованная детская вертушка разрушает статичность образа, мягко вносит элемент ярмарочного настроения.
Клиент: «ООО Газпромстрой»
Марка: «Нарасхват»
Продукт: продовольственная сеть
Задачи:
платформа бренда (позиционирование, концепция образа),
вербальная идентификация (разработка нейма, слогана),
визуальная идентификация (разработка логотипа, знака, стандартов оформления магазинов сети, дизайн бренд-имиджей, дизайна деловой документации, пакета, оформление сувенирной продукции),
brand book (разработка книг, посвященных философии