Сегодня «Пиворама» - одна из крупных ресторанных сетей Санкт-Петербурга. При разработке концепции бренда на стадии аналитики был выявлен ряд особенностей сегмента пивных баров и ресторанов, главными из которых являются высокая насыщенность рынка и преобладание национальной европейской тематики: немецкой, чешской, английской, ирландской. Исходя из результатов аудита, были сформулированы ключевые характеристики будущей концепции нового ресторана, которые стали основой для отстройки в конкурентной среде.
Во-первых, ресторан не должен был иметь выраженной европейской национальной тематики.
Во-вторых, на смену традиционным для оформления пивных заведений «тяжелым» материалам, таким как темное дерево, темная кожа, камень пришли легкие «солнечные» натуральные материалы.
В-третьих, вместо пафосной элитарности, свойственной некоторым пивным ресторанам, необходимо было сформировать демократичный образ.
На этой основе была разработана концепция образа ресторана, получившая название «Колхоз «Хмельной поросенок». Она подразумевает особый провинциальный колорит в оформлении залов, в меню, в одежде персонала. Стилевой основой концепции интерьера стали произведения художника Владимира Любарова. В своих многочисленных работах он сформировал особый стиль «деревенского наива» – простой, ироничный и грубоватый, но в то же время глубоко душевный.
Название сети ресторанов - «Пиворама» - фонетически связано с пилорамой (местом работы хороших трудолюбивых мужиков где-то неподалеку от деревни), а слоган «Согрейся холодненьким» подчеркивает его принадлежность к пивной теме. Логотип выражает главную идею концепции: «кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает». Сегодня сеть «Пиворама» успешно развивается и включает уже 6 ресторанов, планируется открытие седьмого.