Разработка фирменного стиля для сети пивных ресторанов
В 2002 году компания "Тинькофф" изменила образ ТМ в связи с новым, более четким позиционированием. "Coruna" придала обновленной торговой марке требуемую динамичность и легкость, достойную простоту и четкость восприятия. Было сделано не просто изменение логотипа и дизайна этикетки - компания изменила всю систему визуальной идентификации марки и провело четкое разделение внутри марки - business-to-business (система корпоративной идентификации) и business-to-consumer (торговая марка и ресторанный блок) символики.
клиент Компания «Тинькофф»
марка «Тинькофф»
продукт Пиво, пивные рестораны
задачи
Дизайн пакета деловой документации, оформление сувенирной продукции
Brand book (создание паспорта стандартов по управлению визуальным стилем марки)