ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ CORUNA BRANDING

Первая компания в России, которая закрепила за собой статус эксперта в области брендинга.

С 1991 года, мы создаём успешные проекты для российских и международных компаний, что позволило нам разработать собственные технологии работы с брендами.

C 2010 года мы входим в совет Асcоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), где курируем вопросы стандартизации отрасли.

33 года на рынке
>800 клиентов
>3800 проектов
ЗНАТЬ. УМЕТЬ. ДЕЛАТЬ

Сила бренда — это сколько людей тебе доверяют. Потребность в сильных брендах будет нарастать с каждым годом.

Какие требования к брендам будут предъявляться и как под это настроить систему управления, чтобы повысить силу своего бренда — главная тема осеннего курса.

ФЕНОМЕН ЗНАНИЙ — ИМИ ДЕЛИШЬСЯ, А ОНИ НЕ УМЕНЬШАЮТСЯ!
ЕЖЕГОДНЫЙ ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ
«УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ»
ЧТО
Онлайн-интенсив по управлению брендом
30 летняя экспертиза от первой брендинговой компании России за 4 недели
ДЛЯ КОГО
Для руководителей и бренд-менеджеров
Уникальный контент, разработанный на основе лучших кейсов Coruna Branding
КАК
20% теория
80% практика
ТЕМЫ МОДУЛЕЙ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ
модуль 1
Система управления брендом | СУБ
Погружение в бренд-стратегию и управление брендом.
Как найти ДНК своего бренда?
Механизмы определения ДНК, формулирование идентичности бренда, принципы разработки позиционирования.
модуль 2
Как повысить лояльность покупателей?
Управление потребительским опытом, марочный контракт.
Как правильно управлять предложением?
Принципы построения эффективного ассортимента. Определение точек роста.
модуль 3
Как заставить дизайн работать на 100%?
Подводные камни, типовые ошибки, эффективные приемы разработки дизайна упаковки. Дизайн как неотъемлемый элемент маркетинговой стратегии. Оценка эффективности дизайна.
Как повысить эффективность коммуникаций бренда?
Влияние потребительского восприятия коммуникаций на результат. Проработка контент-стратегии. Коммуникационная стратегия как составляющая маркетинговой стратегии.
модуль 4
Как измерить эффективность управления брендом?
Маркетинговые и брендинговые KPI. Инструменты контроля и оценки управления брендом.
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ
1
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Предусмотрены персональные треки обучения исходя из уровня подготовки слушателя и специфики его бизнеса.
2
НЕ РАЗРАБАТЫВАТЬ БРЕНД, А УПРАВЛЯТЬ
Ставим задачу, чтобы слушатель получил навык управления брендом, как системой и после курса смог самостоятельно определять какой блок системы требует особого внимания.
3
ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ
По итогам выполнения домашних заданий преподаватель дает обратную связь каждому слушателю.
СПИКЕРЫ
АНАТОЛИЙ КИМ
АНАТОЛИЙ КИМ Управляющий Партнёр
Coruna Group
  • Опыт в брендинге с 1997 года
  • Бизнес-консультант
  • Куратор департамента инноваций в брендинге
  • Член Совета АБК России по стандартам брендинга
  • Член Экспертного Совета Национальной Премии бизнес-коммуникаций России
  • Преподаватель Higher School of Branding
ЧЕРЁМУШКИН АНТОН
ЧЕРЁМУШКИН АНТОН Директор по стратегии
Coruna Branding
  • Опыт с 2001 года
  • Маркетинговый исследователь, аналитик, бренд-стратег
  • Проектный опыт: Schneider Electric, Estel, Unicredit Bank, Евросеть, Билайн, Лента, Газпром Нефть, Х5 и др.
  • Член Сборной по брендингу РФ по разработке Туристического бренда России
  • Руководитель Coruna Branding School
ЧЕРЁМУШКИН АНТОН
АННА ЗАМОРИНА Старший стратег
Coruna Branding
  • Опыт с 2017 года
  • Более 35 проектов в CORUNA BRANDING
  • Проектный опыт: Яндекс, Equium, Невская Палитра, Савушкин, IEK, Газпромнефть, Газпромнефть Бизнес-Сервис, Еламед, Счастливый Взгляд и др.
ЧЕРЁМУШКИН АНТОН
ЮСТИНА ШАЛИМОВА Арт-директор
Coruna Branding
  • Опыт работы с 2013 года
  • Бренд-дизайнер, иллюстратор, дизайнер-аналитик
  • Научные работы по приемам акцидентной типографики и оформлению глянцевых журналов
  • Проектный опыт: Газпром, Главстрой, Adidas, Лента, Поток, Савушкин и др.
ПО РЕЗУЛЬТАМ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ
Разработать элементы ДНК бренда своей компании / проекта и отдельные атрибуты платформы бренда
Выявить факторы повышения воспринимаемой ценности вашего предложения (в том числе упаковки)
Выявить факторы повышения эффективности ассортимента товаров и услуг
Построить модели увеличения повторных покупок ваших товаров/услуг и понять как повышение лояльности влияет на прибыль
Получить навыки расчета показателей удовлетворенности и как их правильно использовать для планирования
УПОР НА САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ В РАБОЧИХ ТЕТРАДЯХ ПО СВОИМ КОМПАНИЯМ ИЛИ ПРОЕКТАМ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
125 000 РУБ
ПРИ ОПЛАТЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЗА НЕДЕЛЮ ДО СТАРТА 95 000 РУБ
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
ЧТО ВКЛЮЧЕНО
  • 4 модуля, 4 недели
  • 4 онлайн master-class, где вы знакомитесь с инструментами управления брендом
  • Домашние задания для отработки навыков использования инструментов с привязкой к ситуации слушателя
  • 4 онлайн master-mind: практические занятия в группах с защитой своих проектов

НА ВЫХОДЕ — ГОТОВЫЕ МАНУАЛЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ БРЕНДОМ

ТИПИЧНЫЕ ЗАПРОСЫ
СЛУШАТЕЛЕЙ ШКОЛЫ
  • Планирую выводить на рынок новый бренд, с чего начать?
  • Как с помощью бренда увеличить продажи?
  • Как привлечь внимание клиента к не большой компании, когда вокруг известные бренды?
  • HR бренд тоже может приносить кaкие-то деньги?
  • Как объединить несколько брендов?
  • Как разработать пошаговый план действий, долгосрочную стратегию для создания бренда и его продвижения?
  • Хочу вырасти до бренд-менеджера, какие компетенции необходимо развить?
ЧТО ДАЁТ ОБУЧЕНИЕ?
01
Понимание механизмов работы бренда
02
Систематизация знаний о построении бренда
03
Инструменты для управления брендами
КОМУ ПОЛЕЗНО ОБУЧЕНИЕ?
Маркетологам
Бренд-менеджерам
Директорам по маркетингу
Собственникам бизнеса
Арт-директорам
Стратегам
Креативным директорам
Event-менеджерам
ОТЗЫВЫ
ВИДЕО-ОТЗЫВ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Лекции от разработчиков ведущих брендов
  • Более 30 лет успешных проектов
  • Уникальные технологии управления брендом
  • Знания, которые можно будет применить в работе уже завтра