Главная//Услуги брендингового агентства//Портфель брендов
Результатом является план по усилению позиций организации на рынке за счет продуманной системной работы торговых марок в портфеле. Инструмент включает в себя:
Для всех входящих в портфель брендов прорабатывается индивидуальный паспорт бренда (его сфера действия, роль в портфеле («стратегический бренд», «дойная корова» и пр.), роль в товарном предложении).
Клиентам важно получить обоснованную портфельную стратегию. Обобщив опыт наших успешных международных и российских проектов в направлениях корпоративный и потребительский брендинг, мы отобрали лучшие мировые технологии аналитики и разработали собственные:
Стоимость дана с учётом базового комплекта опций, позволяющего эффективно использовать результат разработки. Бюджет может меняться при более точном формулировании технического задания.
Анализ компании и продукта
Анализ целевой аудитории
Анализ коммуникаций и позиционирования конкурентов
Дизайн-аудит
Вербальный аудит
Анализ трендов
Стержневые свойства бренда
Идея бренда и позиционирование
Матрица идентичности бренда (потребительский инсайт и обещание бренда, ценности и характер бренда, рациональные и эмоциональные выгоды, основания для доверия)
Креативное эссе и мудборд
Создание фирменного стиля
Разработка дизайна упаковки, этикетки
Разработка логотипа
Создание брендбука
Разработка стратегии рекламной компании