Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Бренд-аудит

Выявим слабые стороны, которые мешают развитию бренда и раскрытию его потенциала. Дадим рекомендации по усилению позиционирования, дизайна и коммуникаций. Определим нишу для отстройки торговой марки на рынке.
Оставить заявку на бренд-аудит
Бренд-аудит
Что такое бренд-аудит и зачем его проводить?

Бренд-аудит — это многосторонняя аналитика здоровья компании, которая включает в себя глубокое изучение целевой аудитории, конкурентов и тенденций рынка.

Для существующих торговых марок аудит бренда позволяет диагностировать «проблемные точки» и определить необходимые действия для их устранения, найти возможности для повышения воспринимаемой ценности в глазах потребителей.

В случае если торговая марка только создается, бренд-аудит позволяет дать рекомендации по ключевым атрибутам брендинга — идее, названию, дизайну.

Платформа бренда
Бренд-аудит
Алгоритм проведения бренд-аудита
Аудит бренда выполняется по авторской методике CORUNA BRAND CORE ©, не имеющей аналогов в России. Это проверенный пошаговый алгоритм, включающий исследование всех значимых элементов брендинга, рынка и целевой аудитории.
CORUNA BRAND CORE ©
Анализ компании и продукта
На этом этапе формируются стратегические установки проекта, определяются цели организации, ее стратегические преимущества. При аудите корпоративных брендов также проводится диагностика восприятия командой ценностей и корпоративной культуры.
Анализ целевой аудитории
Используя комплекс из авторских и международных методик, мы определяем характеристики целевой аудитории и выявляем глубинные смыслы, вокруг которых может быть построена идея будущего бренда.
Анализ коммуникаций и позиционирования конкурентов
В этом разделе мы анализируем позиционирование конкурентов и их коммуникации, чтобы найти пути дифференциации марки на рынке. Также оцениваем международных игроков для адаптации наиболее успешных практик в нашу бренд-стратегию.
Дизайн-аудит
Далее проводится оценка системы визуальной идентификации компании и конкурентов. Оцениваются сильные и слабые стороны дизайнерских решений, определяются вектор необходимых изменений и возможности для усиления идентификации.
Вербальный аудит
Затем оцениваются подходы организации и ее конкурентов к работе с названиями, слоганами, дескрипторами, субнеймами и пр. Результат: рекомендации по разработке нового имени или усилению вербальной системы.
Анализ трендов
На данном шаге мы пытаемся заглянуть в будущее рынка, увидеть, каким он будет через 5-10 лет. Это важно, чтобы сформировать долговременную успешность бренд-стратегии.
Бренд-аудит
Что вы получаете по итогам бренд-аудита

Результатом бренд-аудита для новых марок становятся стержневые свойства и возможные направления позиционирования, которые ложатся в основу бренд-стратегии. Также задаются рамки для разработки названия и будущего визуального образа.

Для существующих брендов делается заключение о сильных и слабых сторонах в части позиционирования, актуальности характеристик для целевой аудитории, эффективности дизайна, а также приводятся рекомендации по устранению слабых сторон и максимизации сильных.

Кроме того, аудит бренда будет полезен для корректировки маркетинговой и рекламной стратегии при разработке платформы бренда.

01
улучшения предложения, продукта и сервиса
02
улучшения потребительского опыта
03
корректировки контента (тексты на сайте)
04
корректировки рекламы (сообщения в online, offline)
05
при разработке стратегии коммуникаций и др.
CORUNA BRANDING — первая российская компания, закрепившая за собой статус эксперта в области брендинга. Более чем 30 лет опыта создания успешных проектов для российских и международных компаний позволили разработать собственные технологии работы с брендами, которые вобрали в себя мировой и российской опыт.
Coruna Branding
БОЛЕЕ 30 ЛЕТ ОПЫТА В БРЕНДИНГЕ
CORUNA BRANDING — это первое брендинговое агентство в России. Мы стояли у истоков российского брендинга и первыми получили неоценимый опыт, взаимодействуя с транснациональными корпорациями Procter & Gamble, SC Johnson и Gillette в период адаптации их брендов на российский рынок.
ТОПОВАЯ МЕТОДИКА CORUNA BRAND CORE
При проведении бренд-аудита мы используем авторскую технологию Coruna Brand Core (CBC) — универсальный пошаговый алгоритм диагностики организации и торговой марки, выявления стержневых свойств и логических связей между ними. Данный алгоритм используется для проектирования как корпоративных, так и потребительских торговых марок.
МАКСИМАЛЬНАЯ ГЛУБИНА ПОГРУЖЕНИЯ И АВТОРСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Более чем 30-летний опыт создания успешных проектов для российских и международных лидеров рынка позволил нам не только отобрать лучшие мировые технологии аналитики, но и разработать собственные:

  • комплекс методик для анализа компании (глубинные интервью, корпоративная культура, ценности и личностный профиль компании);
  • глубинные интервью с потребителями для построения ментальной карты потребителя (понять, какими категориями мыслит потребитель, и дать ответ на вопрос, каким должен быть идеальный бренд);
  • BIG DATA ANALYSIS © — анализ десятков тысяч высказываний потребителей в соц. сетях и форумах для выявления наиболее острых тем, волнующих клиентов;
  • количественные исследования, в том числе на основе методики Brand Asset Valuator (BAV) — для оценки капитала брендов, определения их сильных и слабых сторон.

FAQ

Это возможно в том случае, если компания обладает всеми знаниями, необходимыми для разработки бренда: понимание собственной идентичности, конкурентной среды, целевой аудитории и направления позиционирования. В таком случае мы можем провести расширенное брифование и выстроить бренд на основе вашей экспертизы.
Сроки зависят от объема и глубины анализа. В среднем срок проведения аудита варьируется от 1 до 2 месяцев, включая потребительские исследования.
Бренд-аудит — это особый вид аналитики, направленный на изучение вопросов через призму брендинга.
В то время как маркетинговый анализ охватывает более широкий спектр тем, включая свойства продукта, потребительский опыт, репутацию организации и т. д. В ряде случаев аудит бренда усиливается дополнительными маркетинговыми исследованиями.
Каждый проект уникален, поэтому аналитические инструменты подбираются для каждого проекта индивидуально. Базовая стоимость не включает маркетинговые исследования.
Да, бренды создают и развивают люди, необходимо определить какие брендинговые решения будут соответствовать команде клиента.
Остались вопросы?Ознакомьтесь с нашим предложением
PDF
Бренд-аудит
Ориентировочная стоимость
стоимость услуги
ОТ 650 ТЫСяч РУБЛЕЙ* *может быть конкретизирована при более детальном обсуждении проекта.

В стоимость включено базовое число интервью с сотрудниками организации и целевой аудиторией. В стоимость не включены работы по проведению количественных исследований, BIG DATA ANALYSIS © и др.

Стоимость дана с учётом базового комплекта опций, позволяющего эффективно использовать результат разработки. Бюджет может меняться при более точном формулировании технического задания.

Рассчитать ваш проект

кейсы

Plastic Republic Разработка корпоративного бренда и фирменного стиля
Plastic Republic
Охотно Разработка корпоративного бренда агрохолдинга
Охотно
Аланталь Репозиционирование, рестайлинг бренда
Аланталь
Ясно Солнышко Редизайн упаковки
Ясно Солнышко
Simetra Разработка корпоративного бренда в сфере транспортного моделирования
Simetra
Запстрой Разработка корпоративного бренда строительной компании
Запстрой
Sofit Разработка бренда и позиционирование event-площадки
Sofit
Дважды два Разработка корпоративного бренда сети быстрого питания
Дважды два
Evoeva Разработка корпоративного бренда производителя косметики
Evoeva

Клиенты

Тинькофф
Ясно солнышко
SIAB
Аланталь
Лента
Невская палитра
Охотно
Mac Guffin
1721
AMPRIO
ESTEL
SPORTEGO
ДваждыДА
А2
Запстрой
Блицгард
Plastic Republic
SIMETRA
Русский хлеб
EVOEVA
КЭАЗ
ELAMED
FORGENIKA
agapium
Другие услуги

Определение рыночного потенциала брендов компании

Оценка взаимного влияния торговых марок

Оценка соответствия продуктов платформе бренда

Анализ портфелей конкурентов

Анализ международного опыта

Определение инструментов усиления

Стержневые свойства бренда

Идея бренда и позиционирование

Матрица идентичности бренда (потребительский инсайт и обещание бренда, ценности и характер бренда, рациональные и эмоциональные выгоды, основания для доверия)

Креативное эссе и мудборд

Создание фирменного стиля

Разработка дизайна упаковки, этикетки

Разработка логотипа

Создание брендбука

Разработка стратегии рекламной компании

скачайте наше предложение
PDF