Процесс выявления стержневых свойств начинается с комплексного изучения мировоззрения основателя компании, корпоративной культуры, устойчивых конкурентных преимуществ. На этом этапе с помощью комбинации из 7 методик выявляется базовый перечень стержневых свойств. Однако деятельность компании ориентирована на удовлетворение потребностей целевых.
На втором этапе базовый перечень стержневых свойств проверяется на соответствие с ожиданиями потребителей. Точки пересечения выгод аудиторий с ценностями компании отбираются и отправляются на следующий этап.
Любая компания для того, чтобы быть востребованной на рынке, должна быть релевантной современному стилю жизни не только категорией, но и вкусом, ценностями, привычками. Одним словом, трендам в потребительском поведении. Именно поэтому на третьем этапе выявляются предпосылки долговременной успешности бренда на основе изучения трендов в обществе. Полученные результаты сравниваются с отобранными ценностями компании и отправляются на 4 этап выявления стержневых свойств.
Помимо важного для нас потребительского поля, существует еще один не менее важный фактор - конкурентное окружение. На завершающем 4 этапе мы проверяем получившиеся на предыдущих шагах ценности компании и тестируем их среди конкурентов. Это необходимо для того, чтобы понять под каким выгодным ракурсом их повернуть и представить на рынке.
В основе алгоритма CBC лежит представление о том, что бренд - это системное единство стержневых свойств, описывающих его суть и отличающих его не только от других брендов, но и от других явлений человеческой жизни.
Благодаря последовательности, логичности и научной обоснованности Coruna Brand Core позволяет глубже понять концепцию бренда как бизнес-инструмента, что впоследствии только повышает эффективность процесса управления.