Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Бренд-дизайн

Чтобы привлечь внимание потребителя, недостаточно сделать просто качественный продукт — его нужно еще и правильно презентовать. Для этого важно понять потребительские предпочтения, оценить конкурентную среду и грамотно дифференцировать продукт среди аналогов на полке. В решении этих задач ключевую роль играет бренд-дизайн.
Оставить заявку на бренд-дизайн
Бренд-дизайн
Что такое бренд-дизайн?
Бренд-дизайн

Дизайн бренда — это система визуальных идентифицирующих элементов, которая привлекает внимание потребителя к товару или услуге, помогает отстроиться от конкурентов, делает бренд узнаваемым и транслирует его идею через визуал.

Мы в CORUNA BRANDING используем проверенные методы современного дизайна и формируем образ, который говорит сам за себя.

Бренд-дизайн
Этапы создания дизайна бренда
CORUNA BRAND CORE ©
Аналитика
Потребительский брендинг строится на основе аналитики, поэтому мы изучаем философию компании, позиционирование, целевую аудиторию, а также исследуем рынок и определяем особенности категории товара.
Дизайн логотипа
Мы начинаем разработку с одного из самых мощных визуальных идентификаторов — логотипа, который объединяет в себе образ и стиль вашего бренда.
После мы прорабатываем основные стилистические атрибуты: фирменную палитру цветов, типографику, фотостиль и стилеобразующую графику.
Далее мы создаем дизайн упаковки или этикетки, который соответствует позиционированию марки, интересам потребителей, специфике рынка, категории товара и особенностям полки.
Формирование брендбука
Затем мы составляем полное руководство по работе с фирменным стилем — брендбук, который содержит информацию о философии и стратегии компании, а также правила использования элементов идентификации.
В заключение, опираясь на аналитику рынка и платформу бренда, мы разрабатываем оригинальную рекламную концепцию, которая позволит эффективно продвигать ваш бренд.

Бренд-дизайн

Примеры проектов по созданию бренд-дизайнов
CORUNA BRANDING является первой российской компанией, которая утвердила за собой статус эксперта в области брендинга. Благодаря более чем 30-летнему опыту успешной реализации проектов как на российском, так и на международном уровне мы сформировали собственные методики работы с брендами, основанные на локальных и глобальных практиках.
Coruna Branding
БОЛЕЕ 30 ЛЕТ ОПЫТА В БРЕНДИНГЕ
Компания CORUNA BRANDING была пионером российского брендинга. Мы первыми получили неоценимый опыт сотрудничества с игроками глобального уровня, такими как Procter & Gamble, SC Johnson и Gillette, в период адаптации их торговых марок под особенности российского рынка.
ИСПОЛЬЗУЕМ АВТОРСКИЕ МЕТОДЫ
В своей работе мы применяем собственные технологии брендинга. Например, мы являемся авторами методики стержневых свойств. Наши разработки помогают клиентам управлять финансами, продвигать бренд, создавать имидж и оценивать результаты.
НАШИМ КЛИЕНТАМ НЕ СТРАШЕН КРИЗИС
Вместе с клиентами мы получили огромный опыт создания брендов в сложных экономических условиях: во время кризиса
1998 года был создан бренд сока «Добрый», спустя год появился «Ушастый нянь», а в следующий кризис — банк «Тинькофф. Кредитные системы».
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Помогаем клиентам регулярно увеличивать продажи, попадать в признанные рейтинги и достигать целей через бренд-ориентированный подход. Например, чай «Родной» — наш клиент — попал в топ-10 лучших брендов рейтинга Forbes.
Бренд-дизайн
Ориентировочная стоимость
стоимость услуги
ОТ 500 ТЫСяч РУБЛЕЙ* *может быть конкретизирована при более детальном обсуждении проекта.

Стоимость дана с учётом базового комплекта опций, позволяющего эффективно использовать результат разработки. Бюджет может меняться при более точном формулировании технического задания.

Рассчитать ваш проект

Клиенты

Тинькофф
Ясно солнышко
SIAB
Аланталь
Лента
Невская палитра
Охотно
Mac Guffin
1721
AMPRIO
ESTEL
SPORTEGO
ДваждыДА
А2
Запстрой
Блицгард
Plastic Republic
SIMETRA
Русский хлеб
EVOEVA
КЭАЗ
ELAMED
FORGENIKA
agapium
Другие услуги

Определение системы сообщений для каждой из целевых аудиторий

Этапность и длительность коммуникаций

Основные каналы для организации коммуникаций

Система KPI – целевых показателей

Оценка бюджета для реализации и выполнения KPI

Стержневые свойства бренда

Идея бренда и позиционирование

Матрица идентичности бренда (потребительский инсайт и обещание бренда, ценности и характер бренда, рациональные и эмоциональные выгоды, основания для доверия)

Креативное эссе и мудборд

Сбор информации, утверждение структуры документа

Формирование концепции и выбор основного решения по оформлению

Верстка и копирайт контента

Согласование финального документа

Печать

скачайте наше предложение
PDF