РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ / ДИЗАЙН РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ
Разработка дизайна рекламных носителей на основании утвержденной рекламной идеи.
Структура работ:
-
определение полиграфических и производственных возможностей, технических требований по воплощению дизайна в производстве, полной текстовой информации для нанесения на носители;
-
анализ полиграфических и технологических инноваций производства;
-
создание базовых шаблонов рекламоносителей на основе рекламной идеи для основных форматов, включающих обязательный минимальный объем информации;
-
дизайн носителей на основании шаблонов с учетом функциональных и технологических особенностей, а так же точных размеров;
-
подготовка презентации, включая макетирование;
-
презентация вариантов дизайнов, обоснование их эффективности, технологичности и функциональности;
-
утверждение представленных дизайнов рекламоносителей. Утвержденные дизайн-проекты проходят стадии цветокоррекции, проверки и корректировки текстовой информации (в рамках утвержденной текстовой сетки), производства цветопроб, допечатной подготовки файлов для полиграфического воспроизведения.