Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Разработка платформы бренда в Москве и Санкт-Петербурге

Разработка платформы бренда даст вам четкое понимание ключевых характеристик вашего бизнеса: его ценности, миссию, конкурентные преимущества и природу внутренней организации. Благодаря этому вы будете не только лучше понимать свой бренд, но и эффективнее взаимодействовать с целевой аудиторией.
Оставить заявку на платформу
Платформа бренда

Почему вам нужны позиционирование и платформа бренда?

01
ПОНИМАНИЕ СВОЕЙ КОМПАНИИ
У вас будет четкое представление о ваших позициях и конкурентных преимуществах на рынке.
02
ПОНИМАНИЕ СВОЕЙ АУДИТОРИИ
Сможете лучше понять потребности целевой аудитории и выстроить более целенаправленную стратегию общения с ней.
03
УСИЛЕНИЕ ПРОДАЖ И ЛОЯЛЬНОСТИ
Понимание того, как правильно взаимодействовать с аудиторией, что и как ей предлагать, приведет к росту продаж и укреплению лояльности клиентов.
04
КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Оригинальная и точно определенная идея даст бренду конкурентное преимущество, повысив его воспринимаемую ценность.
05
ГАРМОНИЧНЫЙ ОБРАЗ
Все элементы брендинга будут говорить на одном «языке», что обеспечит общую целостность образа организации.
06
ЕДИНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СМЫСЛОВ
Все ваши сотрудники будут иметь схожее понимание ключевых идей, исключая возможность их искажения в коммуникациях.
Платформа бренда

Что такое позиционирование бренда?

Позиционирование отвечает на вопросы «Кто мы? Чем мы отличаемся от других брендов?». В основе инструмента лежит тщательно продуманная стратегия, которая помогает понять, какие основные черты и преимущества нужно подчеркнуть и как это сделать так, чтобы решить конкретные задачи вашего бизнеса.
Грамотно сформулированная идея может существенно увеличить продажи, повысить уровень лояльности клиентов и усилить ваши позиции на рынке.
Платформа бренда

Что такое платформа бренда

Платформа бренда

Разработка бренда требует четкого понимания сути организации. За это отвечает платформа — комплексный документ, предотвращающий неверную интерпретацию ключевых смыслов. В целом это своего рода ДНК, которая формирует целостный образ и корректное восприятие компании как снаружи, так и изнутри.

Инструмент напрямую влияет на то, каким будет название, слоган, корпоративный стиль, дизайн упаковки, логотип, рекламная кампания, обеспечивая согласованность всех атрибутов брендинга.

ПЛАТФОРМА БРЕНДА

Структура и элементы платформы бренда

Платформа бренда — система, которая формирует основу для понимания бренда и всех коммуникаций компании с аудиторией. Она состоит из нескольких ключевых элементов, которые взаимодействуют между собой для создания целостного и привлекательного образа бренда. Платформа бренда по системе CORUNA BRANDING — это возможность усиления позиции компании и роста бизнес-показателей в долгосрочной перспективе. Рассмотрим, из чего состоит платформа бренда и как эти элементы работают вместе:
ИДЕЯ БРЕНДА
Самое главное и существенное в бренде, выраженное в короткой фразе. Учитывает особенности бренда и определяет ключевые выгоды клиента от бренда.
СТЕРЖНЕВЫЕ СВОЙСТВА
ДНК, набор уникальных ключевых особенностей бренда. Ключ к пониманию бренда.
ПОЗИЦИЯ БРЕНДА
Рациональная позиция, выраженная в ответах на вопросы: «Кто мы?», «Что мы делаем?» и т.д.
МАТРИЦА ИДЕНТИЧНОСТИ
Ключевые характеристики бренда, такие как: потребительский инсайт, обещание бренда, рациональные выгоды, ценности, стиль и т.д.
КРЕАТИВНОЕ ЭССЕ
Имиджевый текст, вербальное воплощение бренда. Отвечает на вопрос: «Что и как должен говорить мой бренд?»
МУДБОРД
Набор образов, отражающих визуальное воплощение смыслов бренда. Задает вектор для будущей системы фирменного стиля.
Платформа бренда

Виды брендовых платформ: корпоративные, продуктовые, персональные

Платформа бренда — это основа сильного бренда и мощный инструмент, который помогает компаниям формировать уникальный и запоминающийся образ в сознании потребителей. Платформа бренда — кульминация бренд-аудита, где каждый шаг исследований направлен на поиск уникальной идентичности корпоративного, продуктового или личного бренда.
01
ПЛАТФОРМА КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА
Формирует общий образ компании, отражая её культуру, ценности и видение. Способствует укреплению корпоративной культуры, влияет на развитие HR-бренда и бизнес-направлений компании.
02
ПЛАТФОРМА ПРОДУКТОВОГО БРЕНДА
Отражает преимущества продуктового бренда, повышая воспринимаемую ценность продукта в глазах потребителей.
03
ПЛАТФОРМА ЛИЧНОГО БРЕНДА
Создает персональный образ, основанный на личных ценностях и опыте. Помогает создать внешний образ и экспертный статус.
Сущность бренда, описанная в строгой системе, служит основанием для повышения привлекательности предложения для потребителей и роста уровня конкурентоспособности бренда.
CORUNA BRANDING — первая российская компания, закрепившая за собой статус эксперта в области брендинга. Более чем 30 лет опыта создания успешных проектов для российских и международных компаний позволили разработать собственные технологии работы с брендами, которые вобрали в себя мировой и российской опыт.
Coruna Branding
БОЛЕЕ 30 ЛЕТ ОПЫТА В БРЕНДИНГЕ
CORUNA BRANDING — это первое брендинговое агентство в России. Мы стояли у истоков российского брендинга и первыми получили неоценимый опыт, взаимодействуя с транснациональными корпорациями Procter & Gamble, SC Johnson и Gilette в период адаптации их брендов на российский рынок.
ВОСЕМЬ АВТОРСКИХ МЕТОДИК
Более чем 30 лет опыта создания успешных проектов для российских и международных компаний позволили разработать собственные инструменты и технологии работы с брендами. Многие годы практического использования доказали их безусловную эффективность и неоценимую пользу в решении задач клиента.
НАШИМ КЛИЕНТАМ НЕ СТРАШЕН КРИЗИС
Мы и наши клиенты получили огромный опыт создания брендов в сложных условиях рынка, пройдя через 3 мировых кризиса. Например, во время кризиса 1998 года был создан бренд сока «Добрый», спустя год появился «Ушастый нянь», а в следующий кризис — банк «Тинькофф. Кредитные системы».
ТОПОВАЯ МЕТОДИКА CORUNA BRAND CORE
Для разработки платформы бренда мы используем авторскую технологию Coruna Brand Core (CBC) — универсальный пошаговый алгоритм выявления стержневых свойств бренда и логических связей между ними. Из стержневых свойств строится суть, а затем и сама платформа бренда. Данный алгоритм используется как для проектирования корпоративных, так и для потребительских брендов.
Платформа бренда

Почему стоит работать с нами

CORUNA BRANDING — это первое брендинговое агентство в России. 30-летний опыт ведения проектов национального и международного масштаба позволил нам сформировать авторский подход к брендингу.

Например, технология Coruna Brand Core (CBC) © — это универсальный пошаговый алгоритм выявления стержневых свойств организации и логических связей между ними. Результатом применения технологии становятся уникальная идея, ключевые особенности компании и другие характеристики, которые ложатся в основу документа.

Платформа бренда

Этапы построения бренд-платформы

CORUNA BRAND CORE ©
АНАЛИЗ
КОРПОРАТИВНОЙ
ИДЕНТИЧНОСТИ
Чтобы определить идентичность компании (система управления, ценности, характер и т. д.), мы проводим корпоративные исследования с применением комплекса методик анализа. Результат позволяет выйти на стержневые свойства, которые проверяются на следующих этапах.
АНАЛИЗ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Далее мы проводим серию глубинных интервью, анализируем тренды потребительского поведения и выделяем ключевые черты целевой аудитории. На основе инсайта мы находим точки пересечения выгод клиентов с ценностями вашей организации и формулируем «обещание компании».
АНАЛИЗ
КОНКУРЕНТНОЙ
СРЕДЫ
После изучения аудитории мы оцениваем позиционирование и брендинговые атрибуты конкурентов. Таким образом, мы выявляем рациональные и эмоциональные выгоды, которые позволяют отстроиться от других игроков рынка и подтвердить идентичность компании.
ПОИСК
ЯДРА БИЗНЕСА
Ядро бизнеса позволяет получить ответы на вопросы: «В чем мы превосходим других?», «Что у нас получается лучше, чем у конкурентов?», «В чем мы лидируем на рынке?». На основе полученных ответов строится вся стратегия.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
СТЕРЖНЕВЫХ СВОЙСТВ
Корпоративный, потребительский и ритейл брендинг базируются на стержневых свойствах, которые являются основой идентичности и отвечают на вопрос: как в 3-4 словосочетаниях описать всю сущность организации.
ИДЕЯ БРЕНДА И ПОЗИЦИОНИРО­ВАНИЕ
В идее отражается ДНК компании, учитывающая особенности организации, потребительский инсайт и ключевые выгоды для клиента. На основе идеи формируется позиционирование, итогом которого является ответ на вопрос: «Кто мы? Чем мы отличаемся от других?».
КРЕАТИВНОЕ ЭССЕ И МУДБОРД
В разработку также входит эссе, которое позволяет вербально объяснить философию компании, и мудборд, который задает визуальное направление того, как идея и стержневые свойства могут воплощаться в фирменном стиле.
ПЛАТФОРМА БРЕНДА

Результаты работы по созданию платформы бренда

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Создание уникального образа, который позволяет бренду выделяться на фоне конкурентов и формирует его узнаваемость на рынке.

СТРАТЕГИЯ

Разработка системы идентичности бренда с использованием методики Coruna Brand Core ©, представленной в формате PDF-презентации. Эта система обеспечивает целостное восприятие бренда и служит основой для всех последующих коммуникационных и маркетинговых инициатив.

FAQ

Инструмент усиливает корпоративный брендинг, поэтому он необходим всем, кто работает с брендом и его смыслами.
Для топ-менеджмента это способ управления на ценностном уровне.
Специалисты отдела маркетинга и PR используют систему для разработки и оценки регулярной маркетинговой активности, рекламных и PR-материалов.
Специалисты отдела HR и руководители подразделений применяют систему для внедрения идеологии компании в коллектив, настройки бизнес-процессов.
Документ лежит в основе коммуникационной стратегии, цель которой — наполнить бренд смыслами, выстроить имидж, повысить узнаваемость, завоевать доверие и лояльность аудитории.
Потребителя могут зацепить стильная упаковка и название, но из двух красиво оформленных и креативно названных продуктов аудитория выберет тот, который вызовет у нее больше положительных эмоций и чувств, а именно с этим и работает инструмент. Поэтому потребительский брендинг во главе с платформой фокусируется на формировании эмоциональной связи с аудиторией.
Платформа бренда является базой для разработки коммуникационных стратегий и рекламных кампаний, а также вербальной и визуальной идентификации. Она обеспечивает целостность и согласованность всех элементов образа компании. К этому инструменту следует обращаться как к первоисточнику смыслов, проверяя каждое действие на соответствие положениям документа. Это позволяет оценивать и корректировать брендинговые стратегии, что особенно полезно для компаний, стремящихся к последовательности в своих маркетинговых усилиях.
Платформа бренда

Ориентировочная стоимость

стоимость услуги
ОТ 500 ТЫСяч РУБЛЕЙ* *может быть конкретизирована при более детальном обсуждении проекта.

В стоимость включены все этапы создания портфеля бренда. Условия оплаты работ — 100 % предоплата по каждому этапу. Возможна разбивка стоимости на равные платежи согласно графику реализации комплексного проекта.

Рассчитать ваш проект

кейсы

Примеры успешных платформ брендов от Coruna Branding

Клиенты

Тинькофф
Ясно солнышко
SIAB
Аланталь
Лента
Невская палитра
Охотно
Mac Guffin
1721
AMPRIO
ESTEL
SPORTEGO
ДваждыДА
А2
Запстрой
Блицгард
Plastic Republic
SIMETRA
Русский хлеб
EVOEVA
КЭАЗ
ELAMED
FORGENIKA
agapium
Другие услуги

Разработка идеи (концепции) оформления и системы элементов идентификации бренда

Разработка предварительного дизайна всех сторон упаковки, при необходимости — проведение фоторабот, создание иллюстраций

Финализация дизайна

Анализ дизайн-решений конкурентов и других игроков рынка

Создание уникальной концепции

Разработка дизайн-стандартов бренда, правил брендирования и нанесения фирменной символики

Создание фирменного стиля

Разработка дизайна упаковки, этикетки

Разработка логотипа

Создание брендбука

Разработка стратегии рекламной компании