Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Главная//Услуги брендингового агентства//Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Разработаем долгосрочную логику коммуникаций, помогающих сформировать устойчивый привлекательный образ бренда в глазах целевой аудитории.
Оставить заявку на стратегию
Коммуникационная стратегия

Что такое коммуникационная стратегия и зачем ее разрабатывать?

Коммуникационная стратегия — это план коммуникаций бренда на период от 1 года и более, включающий определение целей и ключевых сообщений на различных этапах взаимодействия с аудиторией.

Точные коммуникации и реклама являются неотъемлемой частью успешной работы компании на рынке. Для эффективного взаимодействия с различными сегментами целевой аудитории важно продумать четкую логику развития сообщений о бренде. Это позволит сформировать целевой образ и повысить воспринимаемую ценность бренда.

Коммуникационная стратегия
Коммуникационная стратегия
Основные цели коммуникационной стратегии
ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА
Сделать бренд более узнаваемым через рекламные кампании, PR-активности и социальные сети.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА
Закрепить положительный образ бренда через управление репутацией и продвижение ценностей компании.
Повышение ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
Удержание клиентов и создание долгосрочных отношений через следование четкой логике взаимодействия бренда с аудиторией.
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ И КОНВЕРСИЙ
Рост повторных покупок через целевые рекламные кампании и оптимизацию пути клиента.
Коммуникационная стратегия
Зачем разрабатывать коммуникационную стратегию?
СОГЛАСОВАННОСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
Системно и эффективно доносить ценности бренда до целевой аудитории.
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ
Четко следовать приоритетам стратегии компании.
ДОСТИЖЕНИЕ БИЗНЕС-ЦЕЛЕЙ
Планомерный вывод бренда на целевые показатели.
ДОЛГОСРОЧНОЕ ВИДЕНИЕ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИЙ
Основа построения будущей рекламной и PR активности бренда.
Коммуникационная стратегия

Разработка рекламной стратегии как часть коммуникаций бренда

Коммуникационная стратегия

Система коммуникаций — это не просто способ «говорить» со своими клиентами. Это комплексный инструмент, который выделяет ваш голос среди множества других, помогая установить связь с вашими потребителями и вызвать сильные эмоции. 

Разработка рекламной стратегии в данном контексте идет рука об руку с креативной составляющей: важно найти точное оригинальное обрамление для сообщений и сформировать конкретный рекламный посыл.

Коммуникационная стратегия
Этапы разработки Системы стратегических коммуникаций (этапы разработки рекламной стратегии)

Разработка Системы стратегических коммуникаций (стратегии рекламной кампании) — одно из важных направлений управления брендом, предлагаемое CORUNA BRANDING.

Процесс включает несколько основных этапов:

ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ коммуникаций
Анализ коммуникаций конкурентов
Проработка структуры и логики коммуникаций
Рекомендации по целевым каналам
KPI и ключевые брендинговые показатели
CORUNA BRANDING понимает коммуникационную стратегию как долгосрочную систему стратегических сообщений, на которых впоследствии строится рекламный креатив и подбираются рекламные инструменты для реализации кампании.
Коммуникационная стратегия
Планирование рекламной стратегии бренда (Системы стратегических коммуникаций)
Планирование рекламной стратегии предполагает создание плана коммуникаций на несколько лет, где цели всех коммуникационных флайтов будут соответствовать генеральной цели — эффективное продвижение бренда на рынке.
Коммуникационная стратегия
Суть Системы стратегических коммуникаций (рекламной стратегии)

Коммуникационная стратегия — это стратегический документ, который помогает системно и эффективно доносить ценности бренда до целевой аудитории. Отправной точкой алгоритма CORUNA BRAND COMMUNICATIONS © является платформа бренда: стержневые свойства определяют содержание каждого из этапов коммуникаций.

Разработка системы коммуникаций бренда – ключевой этап построения его будущей рекламной и PR активности. CORUNA BRANDING понимает коммуникационную стратегию как долгосрочную систему стратегических сообщений, на которых впоследствии строится рекламный креатив. Все сообщения интегрированы в единую систему так, чтобы создать наиболее четкую логику взаимодействия бренда с аудиторией. Такой подход помогает бренду не «размываться» во времени, поддерживать и последовательно развивать образ, заложенный в платформе бренда, повышая капитал и воспринимаемую ценность предложения компании.

Коммуникационная стратегия
Этапы разработки коммуникационной стратегии
Мы работаем по авторской методике Coruna Brand Communications ©. Отправной точкой для создания является платформа бренда: опираясь на ключевые целевые ассоциации бренда (стержневые свойства), выстраивается вся логика коммуникаций. 

В рамках проекта мы:
Coruna Brand Communications ©
определим систему сообщений для каждой из целевых аудиторий
Изучаем сегменты аудитории, их потребности, предпочтения и поведение, чтобы понять, какие сообщения будут наиболее эффективными. На основе анализа разрабатываем релевантные и привлекательные сообщения, отражающие свойства бренда и согласованные с его стратегией.
продумаем этапность и длительность коммуникаций
Создаем план последовательных мероприятий для логичного и эффективного взаимодействия с аудиторией. Мы оцениваем время для достижения целей на каждом этапе, оптимизируя ресурсы и эффективность коммуникаций.
предложим основные каналы для организации коммуникаций
Анализируем различные каналы коммуникации (социальные сети, СМИ, email-рассылки, мероприятия и т.д.) и выбираем те, которые наиболее эффективно достигнут целевую аудиторию, и создаем стратегию для согласованного и мощного сообщения через все платформы.
продумаем систему kpi – целевых показателей
Разрабатываем систему показателей (вовлеченность, охват, конверсия и т.д.) для измерения успеха стратегии. Регулярно отслеживаем и анализируем результаты для оценки эффективности и внесения корректив.
Коммуникационная стратегия
Подходы к разработке коммуникационной стратегии
АДАПТАЦИЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ
РЫНКА
Постоянный мониторинг рынка и готовность вносить изменения в стратегию в ответ на новые тренды и действия конкурентов.
ПОСТОЯННАЯ АКТУАЛИЗАЦИЯ
Регулярный пересмотр и обновление стратегии на основе анализа эффективности текущих усилий и достигнутых результатов.
Коммуникационная стратегия
Виды коммуникационных стратегий
01
ВНЕШНЯЯ КОММУНИКАЦИЯ
Взаимодействие с клиентами, партнёрами, инвесторами и общественностью для создания положительного имиджа и укрепления отношений. Включает PR, рекламные кампании и управление репутацией.
02
ВНУТРЕННЯЯ КОММУНИКАЦИЯ
Ориентирована на сотрудников для улучшения внутреннего взаимодействия, повышения мотивации и лояльности. Включает внутренние рассылки, корпоративные мероприятия и системы обратной связи.
03
ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Объединение внешних и внутренних коммуникационных усилий для создания согласованного и целостного образа компании. Требует координации между различными отделами и каналами.
Коммуникационная стратегия
Что вы получите, обратившись в CORUNA BRANDING?
Результатом является развернутый план взаимодействия бренда с аудиторией на горизонте 3–5 лет, который станет основой для создания рекламных активностей и брифования специалистов.
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Примеры проектов по разработке коммуникационной стратегии

Blitzgard Разработка корпоративного бренда
Blitzgard
Охотно Разработка корпоративного бренда агрохолдинга
Охотно
CORUNA BRANDING — первая российская компания, закрепившая за собой статус эксперта в области брендинга. Более чем 30 лет опыта создания успешных проектов для российских и международных компаний позволили разработать собственные технологии работы с брендами, которые вобрали в себя мировой и российской опыт.
Coruna Branding
БОЛЕЕ 30 ЛЕТ ОПЫТА В БРЕНДИНГЕ
CORUNA BRANDING — это первое брендинговое агентство в России. Мы занимались брендингом с самого его зарождения в стране и в числе первых получили международный опыт, сотрудничая с такими лидерами индустрий, как Procter & Gamble, SC Johnson и Gillette, когда они только входили на российский рынок.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ
Мы рассматриваем коммуникации не только как способ увеличения продаж, но и как ключевой инструмент, который влияет на рост капитализации компании.
ГЛУБОКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СИТУАЦИИ КЛИЕНТА И ВЫВЕРЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Клиентам важно получить обоснованное решение. Обобщив опыт наших успешных международных и российских брендинговых проектов, мы отобрали лучшие мировые технологии и разработали собственные:

  • комплекс аналитических методик (глубинные интервью, анализ корпоративной культуры, анализ ценностей и личностного профиля компании);
  • глубинные интервью для построения ментальной карты потребителя (понять, какими категориями мыслит аудитория, и дать ответ на вопрос, каким должен быть идеальный бренд);
  • BIG DATA ANALYSIS © — анализ десятков тысяч высказываний потребителей в соц. сетях и на форумах для выявления наиболее острых тем, волнующих клиентов;
  • количественные исследования, в том числе на основе методики Brand Asset Valuator (BAV), — для оценки капитала, определения сильных и слабых сторон бренда.

FAQ

Не реже 1 раза за 3 года, с ежегодной актуализацией.
Если компания использует минимальное количество инструментов (например, упаковка + SMM) с низкими медиабюджетами, интенсивностью, частотой и изменением сообщений бренда.
Без указанных данных доступна разработка только одного модуля инструмента: развитие коммуникационных сообщений.
В зависимости от целей компании план может включать различные разделы: разработка рекламной, PR или стратегии внутренних коммуникаций. Каждый из разделов описывает принципы работы с различными целевыми аудиториями и инструментами.
Необходима. Бренд — это ключевой бизнес-инструмент: долго создается и долго служит. Для успешного развития компании необходим грамотно выстроенный план с заложенным в нем свойством адаптации и актуализации к переменам.
Остались вопросы?Ознакомьтесь с нашим предложением
PDF
Коммуникационная стратегия
Ориентировочная стоимость
стоимость услуги
ОТ 850 ТЫСяч РУБЛЕЙ* *может быть конкретизирована при более детальном обсуждении проекта.

Стоимость дана с учётом базового комплекта опций, позволяющего эффективно использовать результат разработки. Бюджет может меняться при более точном формулировании технического задания.

Рассчитать ваш проект

Клиенты

Тинькофф
Ясно солнышко
SIAB
Аланталь
Лента
Невская палитра
Охотно
Mac Guffin
1721
AMPRIO
ESTEL
SPORTEGO
ДваждыДА
А2
Запстрой
Блицгард
Plastic Republic
SIMETRA
Русский хлеб
EVOEVA
КЭАЗ
ELAMED
FORGENIKA
agapium
Другие услуги

Определение рабочей группы по разработке

Изучение этапов взаимодействия между потребителем и брендом

Проектирование гарантий и обязательств бренда

Определение графика внедрения инициатив

Анализ дизайн-решений конкурентов и других игроков рынка

Создание уникальной концепции

Разработка дизайн-стандартов бренда, правил брендирования и нанесения фирменной символики

Создание фирменного стиля

Разработка дизайна упаковки, этикетки

Разработка логотипа

Создание брендбука

Разработка стратегии рекламной компании

скачайте наше предложение
PDF