Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Разработка нейминга

Имя обладает мощной силой в брендинге. Разработка нейминга позволяет бренду выделиться среди конкурентов, создать эмоциональную связь с целевой аудиторией, повысить узнаваемость, лояльность и положительно повлиять на продажи.
Оставить заявкуЗаявка на разработку нейминга
Разработка нейминга

Почему вам нужно заказать создание нейминга

Нейминг — это процесс поиска названия компании, продукта, бренда или марки. Ваше имя, как и бренд-дизайн — это ваше первое впечатление.

Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, важно сформулировать запоминающееся, благозвучное и отражающее суть бизнеса название. Кроме того, во избежание юридических рисков, нужно убедиться, что придуманное наименование может быть зарегистрировано.

То, как вы назовете свой бренд, во многом определит его будущее, поэтому стоит заказать нейминг у профессионалов. CORUNA BRANDING – брендинговое агентство с 30-летней историей и более чем 3800 кейсами за плечами, среди которых создание имен для таких брендов, как «Тинькофф», сок «Добрый», «Ушастый нянь», «Симетра», «Аланталь» и др.

Разработка нейминга
Разработка нейминга

Этапы создания нейминга

СORUNA BRAND CORE ©
Вербальный аудит
Создание нейминга начинается с вербального аудита, в ходе которого мы анализируем тренды в отрасли и определяем релевантные смысловые коридоры для будущего названия.
Нейминг
На основе данных аудита, а также платформы бренда мы разрабатываем имя, которое соответствует критериям: благозвучность, запоминаемость, отстройка от конкурентов, удобство написания и др.
Первичная проверка на уникальность
Затем мы проверяем на уникальность все придуманные и выбранные рабочей группой неймы по открытым базам, поисковикам и соц. сетям, формируя шорт-лист потенциально свободных наименований.
Проверки у патентных поверенных
Далее проводится ведомственная проверка имен на патентную чистоту. Прошедшие проверку варианты предварительно визуализируются в формате мудбордов и презентуются клиенту.
Подача клиенту
После презентации клиент выбирает одно из трех охраноспособных имен и приобретает на него права собственности.
Разработка нейминга

Что вы получите в результате разработки нейминга

01
Стратегический креатив
Мы предложим три охраноспособных имени, которые не только креативны, но и работают на уровне стратегии, решая конкретные бизнес-задачи: увеличение продаж, укрепление лояльности, позиций бренда и др.
02
Комплексный подход
От анализа рынка до регистрации прав на имя — мы сопровождаем вас на всех этапах создания названия, чтобы вы миновали необходимость обращения к дополнительным специалистам.
03
Бизнес-актив
Каждый разработанный нейм — результат глубокой аналитики рынка, трендов и конкурентного поля, что гарантирует релевантность и маркетинговую эффективность названия в долгосрочной перспективе.
CORUNA BRANDING является первой российской компанией, которая утвердила за собой статус эксперта в области брендинга. Благодаря более чем 30-летнему опыту успешной реализации проектов как на российском, так и на международном уровне, мы сформировали собственные методики работы с брендами, основанные на локальных и глобальных практиках.
Coruna Branding
БОЛЕЕ 30 ЛЕТ ОПЫТА В БРЕНДИНГЕ
CORUNA BRANDING — это первое брендинговое агентство в России. Мы стояли у истоков российского брендинга и были первым партнером корпораций Procter & Gamble, SC Johnson и Gillette в период адаптации их брендов под российский рынок.
РАБОТАЕМ ПО АВТОРСКИМ МЕТОДИКАМ
Более чем 30-летний опыт реализации успешных проектов для российских и международных компаний позволил нам разработать собственные технологии работы с брендами.
НАШИМ КЛИЕНТАМ НЕ СТРАШЕН КРИЗИС
Мы знаем, как работать в любых условиях рынка, и прошли вместе с клиентами через 3 мировых кризиса. Например, во время кризиса 1998 года был создан бренд сока «Добрый», спустя год появился «Ушастый нянь», а в следующий кризис — банк «Тинькофф. Кредитные системы».
НАШИ НЕЙМЫ КАПИТАЛИЗИРУЮТСЯ
На основе глубокой аналитики и продуманной стратегии мы создаем имя, которое не просто хорошо звучит, но и положительно влияет на лояльность аудитории и капитализацию бренда. Разработанные нами марки лидируют в топах потребительского спроса, новые бренды выкупают транснациональные компании, а результаты ребрендинга многократно увеличивают продажи.

FAQ

Процесс включает в себя брифинг, вербальный анализ, стратегическую сессию (при необходимости), поиск наименования, а также внутреннюю и ведомственную проверку, по результатам которой мы предложим три охраноспособных названия с возможностью выкупа прав на одно из них.

В своей работе мы используем авторские методики, прошедшие успешную апробацию на рынке. Мы проводим подробную аналитическую работу и создаем неймы, которые отвечают всем критериям качественного имени:

  • лаконичность и благозвучность; 
  • сочетаемость со слоганом; 
  • положительная коннотация; 
  • оригинальность; 
  • возможность для регистрации.

Мы в первую очередь брендинговое агентство, поэтому при разработке имени мы также опираемся на критерии успешного брендинга:

  • отстройка от конкурентов;
  • отражение позиционирования и стержневых свойств;
  • соответствие вербальным трендам в отрасли; 
  • соответствие интересам целевой аудитории и специфике рынка;
  • мощный потенциал для развития.
Чтобы заказать у нас услугу нейминга, заполните форму заявки на сайте или напишите нам на официальную почту. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нейминг применяется для всех бизнес-продуктов: брендов, торговых марок, промышленных объектов, линеек одежды, специальных акций, игр и так далее. Для компаний с широким ассортиментом товаров и услуг учитывается вся архитектура портфеля брендов и разрабатываются системы наименований, которые гарантируют согласованность имен в бренд-архитектуре.
При построении бренда важно сформировать гармоничный образ, который воздействует на аудиторию на разных уровнях. Если разработка логотипа и фирменного стиля задают «лицо» бренда, то нейминг определяет его «голос», характер и душу. Задача агентства — создать сильное имя, которое помимо нарицательной функции обеспечит узнаваемость, укрепит имидж бренда и усилит эмоциональную связь с аудиторией.
В среднем формирование шорт-листа из трех охраноспособных названий занимает 3 недели, включая проверку в патентном бюро, однако мы всегда готовы подстроиться под клиента и сделать проект в более сжатые сроки.
На финальной подаче мы представляем минимум 3 охраноспособных названия в шорт-листе и 3-4 в лонг-листе.
В рамках договора вы имеете право на выкуп одного из представленных наименований. Если же вам понравится несколько — вы сможете выкупить их со скидкой.
В таком случае мы можем разработать новые имена за дополнительную плату.
Остались вопросы?Ознакомьтесь с нашим предложением
PDF
Разработка нейминга
Ориентировочная стоимость
стоимость услуги
от 580 тысяч рублей* *может быть конкретизирована при более детальном обсуждении проекта.

В стоимость включены все этапы разработки имени, за исключением непосредственно регистрации наименования. Условия оплаты работ — 100 % предоплата по каждому этапу. Возможна разбивка стоимости на равные платежи согласно графику реализации комплексного проекта.

Рассчитать ваш проект

Кейсы

Добрый Создание торговой марки сока
Добрый
Ушастый нянь Создание торговой марки детской косметики
Ушастый нянь
Тинькофф Разработка системы визуальной идентификации
Тинькофф
Дважды два Разработка корпоративного бренда сети быстрого питания
Дважды два
Simetra Разработка корпоративного бренда в сфере транспортного моделирования
Simetra
Аланталь Репозиционирование, рестайлинг бренда
Аланталь
MACGUFFIN Разработка торговой марки
MACGUFFIN
Blitzgard Разработка корпоративного бренда
Blitzgard
Agapium Разработка нейминга
Agapium

Клиенты

Тинькофф
Ясно солнышко
SIAB
Аланталь
Лента
Невская палитра
Охотно
Mac Guffin
1721
AMPRIO
ESTEL
SPORTEGO
ДваждыДА
А2
Запстрой
Блицгард
Plastic Republic
SIMETRA
Русский хлеб
EVOEVA
КЭАЗ
ELAMED
FORGENIKA
agapium
Другие услуги

Анализ компании и продукта

Анализ целевой аудитории

Анализ коммуникаций и позиционирования конкурентов

Дизайн-аудит

Вербальный аудит

Анализ трендов

Стержневые свойства бренда

Идея бренда и позиционирование

Матрица идентичности бренда (потребительский инсайт и обещание бренда, ценности и характер бренда, рациональные и эмоциональные выгоды, основания для доверия)

Креативное эссе и мудборд

Создание фирменного стиля

Разработка дизайна упаковки, этикетки

Разработка логотипа

Создание брендбука

Разработка стратегии рекламной компании

скачайте наше предложение
PDF