Нейминг — это процесс поиска названия компании, продукта, бренда или марки. Ваше имя, как и бренд-дизайн — это ваше первое впечатление.
Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, важно сформулировать запоминающееся, благозвучное и отражающее суть бизнеса название. Кроме того, во избежание юридических рисков, нужно убедиться, что придуманное наименование может быть зарегистрировано.
То, как вы назовете свой бренд, во многом определит его будущее, поэтому стоит заказать нейминг у профессионалов. CORUNA BRANDING – брендинговое агентство с 30-летней историей и более чем 3800 кейсами за плечами, среди которых создание имен для таких брендов, как «Тинькофф», сок «Добрый», «Ушастый нянь», «Симетра», «Аланталь» и др.