МОДЕЛИРОВАНИЕ ФОРМЫ / ФОРМООБРАЗОВАНИЕ
Разработка уникальной формы упаковки продукта, визуально выделяющей продукт в среде конкурентов за счет соответствия позиции бренда и отображения концепции образа бренда. Формообразование рекомендовано для продуктов на высококонкурентных рынках, где инструменты технологической и визуальной (цветовое пятно, графика) отстройки продуктов уже широко используются другими брендами. При моделировании формы учитываются специфика соответствующего рынка, особенности целевой аудитории и конкурентного окружения, а также актуальность предлагаемого решения.
оставьте заявку
Структура работ:
-
определение визуальных параметров для разработки уникальной формы на оснвании позиции и концепции образа бренда;
-
определение визуальных параметров для разработки уникальной формы на основании анализа соответствующих рынка, потребительского опыта, приемов визуальной отстройки конкурентов, существующих трендов в дизайне;
-
определение визуальных параметров для разработки уникальной формы на основании производственных ограничений;
-
разработка плоскостных концепций уникальной формы упаковки (эскизов);
-
презентация и совместный выбор концептуального направления для разработки уникальной формы упаковки;
-
разработка объемного образца уникальной формы упаковки (макетирование, моделирование, рендер);
-
проведение рабочих встреч с клиентом для обсуждения объемного образца упаковки;
-
доработка и финализация выбранной уникальной формы упаковки.