Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Аланталь

В новое десятилетие с любовью. Репозиционирование и рестайлинг бренда сыра и молочных продуктов
Клиент: Маслосырзавод Порховский
Санкт-Петербург. 2020
Аланталь
Ситуация
Что значат 10 лет? Для ребенка это возраст осознания своего взросления, для взрослого человека 10 лет — целый жизненный цикл, а 10 лет для бренда — это смена эпох. Необходимость перемен ощущается на уровне ДНК компании, обуславливается ее становлением и трансформацией мира вокруг. Время меняться наступило и для «Порховского маслосырзавода».
В 2009 году руководство завода обратилось в Coruna Branding за созданием марки натурального сыра. Мы придумали идею, разработали название, позиционирование и слоган «Полезное удовольствие». В основе — польза и природное происхождение сыра.
Alantal
Alantal
Аланталь 01
Решение
За 10 лет своего существования бренд «Аланталь» занял лидирующие позиции и стал известен всей России. Помимо сыра, большой популярностью стало пользоваться и масло «Аланталь», ассортиментный ряд расширился, у компании появились новые планы и цели. Настало время ребрендинга.
Основная предпосылка — желание компании стать эмоционально ближе своей аудитории. Прежнее позиционирование «Полезное удовольствие» уже не в полной мере отвечало новым целям «Аланталь». Необходимо было отразить заботу не только о продукции, но и о покупателях.
Alantal
Важно было не просто повторить успех 2009 года, но и приумножить его, сохранив наследие бренда. Усиливая позиционирование и дизайн, мы должны были учесть накопленный опыт и не потерять лояльность аудитории.
Задачи ребрендинга:
  • разработать идею бренда, которая бы соответствовала уровню взросления компании;
  • создать дизайн, который бы отвечал современным тенденциям;
  • отстроиться от конкурентов с помощью идеи заботы о покупателях.
Alantal
Аланталь 02
Исследование
Исследования помогли нам понять обновленную конкурентную среду. Однако для того чтобы выявить центральную идею всего ребрендинга, нам необходимо было понять изменения в характере самой компании. В ходе серии интервью с ключевыми членами команды «Аланталь» стало очевидно, что в основе действий компании лежит желание изменить мир и сделать его немного лучше с помощью честного и натурального продукта. Именно этот вектор и стал основой для нового позиционирования.
Alantal
«Хорошо разбираться в своем деле, глубоко понимая самую суть. Именно глубина проработки открывает новое содержание, которое не видно с поверхности. Глубина создает основу замысла будущего продукта и служит источником вдохновения».
Никитин Александр Адольфович,
глава холдинга «Порховский Маслосырзавод»
Аланталь 03
Платформа
При разработке идеи бренда мы также опирались на истоки марки «Аланталь». Исключительная экология Псковской области, климатические особенности региона позволяют изготавливать масло и сыр из идеального северного молока.
«КТО БЕРЁТ — НАПОЛНЯЕТ ЛАДОНИ,
КТО ОТДАЁТ — НАПОЛНЯЕТ СЕРДЦЕ»
ЛАО ЦЗЫ
Бережное отношение бренда к качеству своего продукта исходит от тех ценностей, которые транслирует «Аланталь» — забота  близких, доброта, чувство уюта и тепла. Продукция бренда — демонстрация стержневых свойств компании.
Alantal
Любовь — это основа счастливой семьи. Она дает нам силу, она согревает, любовь озаряет светом наше настоящее и дает надежду на светлое будущее. Делиться ею — наивысшая степень заботы, то самое драгоценное, что мы можем дать. Именно эта идея и стала основой для брендлайна «Делиться с любовью».
Alantal
Alantal
ДЕЛИТЬСЯ С ЛЮБОВЬЮ
Аланталь 04
Дизайн
Идея любви и заботы нашла отражение  дизайне упаковки. Она считывается в первую очередь, благодаря ореолу солнечного тепла, исходящего от продукта в фудзоне.
Alantal
Alantal
В поддержку идеи было решено сохранить максимальную преемственность логотипу марки — оставить аутентичное шрифтовое написание.  счет отказа от знака в виде буквы «А» и использования простого, лаконичного шрифта, логотип выглядит более современно. Усиливает идею и фирменный паттерн, в котором можно заметить силуэты сердец.
От прежней упаковки масла в новую перешла серебряная лента, которая подчеркивает премиальное качество продукта и отличает от конкурентов.
Alantal
Было
Alantal
Стало
Alantal
Ребрендинг полностью отразил стратегию компании, помог укрепить позиции марки «Аланталь» на полке и наполнил бренд новым смыслом. «Делиться с любовью» — так относится к родным тот, кто каждое утро готовит с «Аланталь». Именно так заботится о покупателях «Порховский маслосырзавод», изготавливая натуральный и вкусный продукт.
Alantal